Решить проблему через тех.поддержку в Баду

Обратиться в техническую поддержку Баду

Служба поддержки Баду решает проблемы, связанные с разблокировкой, восстановлением аккаунтов, отдельно решают финансовые вопросы.

Как написать в службу поддержки Баду

Чтобы отправить заявку о нарушении другого пользователя, сообщить о взломе своей учетной записи – нужно написать по адресу технической поддержки Баду. Есть мобильная и компьютерная версия, как получить помощь.

Как и на других сервисах, есть два типа технической поддержки:

  • информационная. Справка, где описаны ситуации, с которыми сталкиваются пользователи регулярно;
  • индивидуальная. Пользователь обращается со своей проблемой, предоставляя скриншоты и текстовое уведомление.

Прежде чем обратиться за помощью, нужно сделать скриншоты, собрать последнюю информацию об авторизации.

Финансовые вопросы решают в отдельной категории. Например, возврат средств или восстановление премиального статуса. Вместе с обращением нужно приложить чек об оплате, который приходит по адресу электронной почты.

С компьютерной версии

Получить поддержку можно после авторизации на сайте знакомств. В нижней части страницы «Главная» расположены функциональные разделы: «О нам», «Оцените нас» и «Помощь».

Наведя курсор, появится выпадающее меню: «Правила сообщества» и одноименная категория со справкой.

  1. Помощь – пункт: «Как связаться с технической поддержкой».
  2. Перейти: «Форма обратной связи» – ввести адрес электронной почты, куда должен прийти ответ. Помощь в Баду
  3. Указать категорию своего вопроса – в появившемся поле: «Добавьте комментарий» описать проблему.
  4. Отправить.Связаться со службой поддержки

Сообщение будет перенаправлено в технический раздел. В зависимости от объема предоставленной информации, поддержка может отвечать от 24 часов до трех суток. Если вопрос не был решен – отправить еще раз.

Ответ может прийти в раздел «Спам» или «Социальные сети» по email. Поэтому пользователю стоит проверить все вкладки в электронном сервисе. Также, убедиться что адрес почты был указан правильно.

С мобильного приложения

В мобильной версии форма обратной связи находится между категориями. Владелец профиля может сообщить о проблеме, предложить идею или отдельно обратиться по вопросам оплаты счета.

Как перейти в раздел:

  1. Открыть приложение – авторизоваться.
  2. Моя страница – Настройки.
  3. Помощь – ввести в поиске: «Служба поддержки». Поддержка в мобильной версии Баду
  4. Нажать по любому из появившихся вопросов.
  5. Перейти через подчеркнутую ссылку.Форма обратной связи
  6. Выбрать: «Сообщить о проблеме» – описать причину обращения и приложить скриншот.Сообщить о проблеме в Баду

Ответ также поступит по адресу электронной почты. В чат придет уведомление, что заявка была получена и находится в обработке.

Для решения сбоев или ошибок при получении VIP-статуса нужно выбрать: «Вопросы об оплате». Заполнить текстом пустое поле и добавить квитанцию. Это поможет для решения возникшей ситуации и упростит поиск ошибки в базе.

Какие вопросы решает поддержка

В Баду есть правила, которых должен придерживаться любой участник.

Но есть и категория ошибок, которые администрация не решает:

  • личная неприязнь между пользователями;
  • владелец не указал ни один из способов восстановления профиля;
  • в переписке были отправлены приватные данные или фотографии;
  • блокировка от других участников сайта знакомств.

Badoo занимается вопросами:

  • технические сбои в работе приложения или компьютерной версии;
  • премиальный статус и оплата счета;
  • использование чужих персональных данных и блокировка мошенников;
  • распространение спама или рекламы;
  • грубое поведение пользователей, временная деактивация страниц.

Владелец профиля может обратиться по тем вопросами, которые указаны в правилах. Перед оформление заявки в техническую поддержку рекомендуется прочесть основные требования к участникам.

Про-знакомства.рф
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Наталья

    здравствуйте. мне нужна помощь . под моим фото размещена анкета у вас на сайте. но я ни каких анкет не создавала. кто то незаконно сидит под моим фото. это нарушение мои прав. свяжитесь со мной

    Ответить
  2. Андрей

    Здравствуйте. Случайно удалил ваше приложение. Есть аккаунт, забыл пароль, не могу воити. Андрей +7 909*******. Пожалуйста помогите мне с этим вопросом

    Ответить
  3. стас

    мне не пишут от вас даже по симпатии я не могу пройти верификацию при рабочем телефоне в германии что надо делать

    Ответить
  4. Евгения

    С моего счета сняли деньги без моего ведома, это что за …, я буду жаловаться в суд. Верните мне деньги

    Ответить
    1. Анастасия автор

      Вам нужно обратиться с данным вопросом в поддержку Badoo, все способы описаны выше в статье.

      Ответить