Служба поддержки Баду решает проблемы, связанные с разблокировкой, восстановлением аккаунтов, отдельно решают финансовые вопросы.
Как написать в службу поддержки Баду
Чтобы отправить заявку о нарушении другого пользователя, сообщить о взломе своей учетной записи – нужно написать по адресу технической поддержки Баду. Есть мобильная и компьютерная версия, как получить помощь.
Как и на других сервисах, есть два типа технической поддержки:
- информационная. Справка, где описаны ситуации, с которыми сталкиваются пользователи регулярно;
- индивидуальная. Пользователь обращается со своей проблемой, предоставляя скриншоты и текстовое уведомление.
Прежде чем обратиться за помощью, нужно сделать скриншоты, собрать последнюю информацию об авторизации.
Финансовые вопросы решают в отдельной категории. Например, возврат средств или восстановление премиального статуса. Вместе с обращением нужно приложить чек об оплате, который приходит по адресу электронной почты.
С компьютерной версии
Получить поддержку можно после авторизации на сайте знакомств. В нижней части страницы «Главная» расположены функциональные разделы: «О нам», «Оцените нас» и «Помощь».
Наведя курсор, появится выпадающее меню: «Правила сообщества» и одноименная категория со справкой.
- Помощь – пункт: «Как связаться с технической поддержкой».
- Перейти: «Форма обратной связи» — ввести адрес электронной почты, куда должен прийти ответ.
- Указать категорию своего вопроса – в появившемся поле: «Добавьте комментарий» описать проблему.
- Отправить.
Сообщение будет перенаправлено в технический раздел. В зависимости от объема предоставленной информации, поддержка может отвечать от 24 часов до трех суток. Если вопрос не был решен – отправить еще раз.
Ответ может прийти в раздел «Спам» или «Социальные сети» по email. Поэтому пользователю стоит проверить все вкладки в электронном сервисе. Также, убедиться что адрес почты был указан правильно.
С мобильного приложения
В мобильной версии форма обратной связи находится между категориями. Владелец профиля может сообщить о проблеме, предложить идею или отдельно обратиться по вопросам оплаты счета.
Как перейти в раздел:
- Открыть приложение – авторизоваться.
- Моя страница – Настройки.
- Помощь – ввести в поиске: «Служба поддержки».
- Нажать по любому из появившихся вопросов.
- Перейти через подчеркнутую ссылку.
- Выбрать: «Сообщить о проблеме» — описать причину обращения и приложить скриншот.
Ответ также поступит по адресу электронной почты. В чат придет уведомление, что заявка была получена и находится в обработке.
Для решения сбоев или ошибок при получении VIP-статуса нужно выбрать: «Вопросы об оплате». Заполнить текстом пустое поле и добавить квитанцию. Это поможет для решения возникшей ситуации и упростит поиск ошибки в базе.
Какие вопросы решает поддержка
В Баду есть правила, которых должен придерживаться любой участник.
Но есть и категория ошибок, которые администрация не решает:
- личная неприязнь между пользователями;
- владелец не указал ни один из способов восстановления профиля;
- в переписке были отправлены приватные данные или фотографии;
- блокировка от других участников сайта знакомств.
Badoo занимается вопросами:
- технические сбои в работе приложения или компьютерной версии;
- премиальный статус и оплата счета;
- использование чужих персональных данных и блокировка мошенников;
- распространение спама или рекламы;
- грубое поведение пользователей, временная деактивация страниц.
Владелец профиля может обратиться по тем вопросами, которые указаны в правилах. Перед оформление заявки в техническую поддержку рекомендуется прочесть основные требования к участникам.