Решить проблему через тех.поддержку в Баду

Служба поддержки Баду решает проблемы, связанные с разблокировкой, восстановлением аккаунтов, отдельно решают финансовые вопросы.

Как написать в службу поддержки Баду

Чтобы отправить заявку о нарушении другого пользователя, сообщить о взломе своей учетной записи – нужно написать по адресу технической поддержки Баду. Есть мобильная и компьютерная версия, как получить помощь.

Как и на других сервисах, есть два типа технической поддержки:

  • информационная. Справка, где описаны ситуации, с которыми сталкиваются пользователи регулярно;
  • индивидуальная. Пользователь обращается со своей проблемой, предоставляя скриншоты и текстовое уведомление.

Прежде чем обратиться за помощью, нужно сделать скриншоты, собрать последнюю информацию об авторизации.

Финансовые вопросы решают в отдельной категории. Например, возврат средств или восстановление премиального статуса. Вместе с обращением нужно приложить чек об оплате, который приходит по адресу электронной почты.

С компьютерной версии

Получить поддержку можно после авторизации на сайте знакомств. В нижней части страницы «Главная» расположены функциональные разделы: «О нам», «Оцените нас» и «Помощь».

Наведя курсор, появится выпадающее меню: «Правила сообщества» и одноименная категория со справкой.

  1. Помощь – пункт: «Как связаться с технической поддержкой».
  2. Перейти: «Форма обратной связи» — ввести адрес электронной почты, куда должен прийти ответ. Помощь в Баду
  3. Указать категорию своего вопроса – в появившемся поле: «Добавьте комментарий» описать проблему.
  4. Отправить.Связаться со службой поддержки

Сообщение будет перенаправлено в технический раздел. В зависимости от объема предоставленной информации, поддержка может отвечать от 24 часов до трех суток. Если вопрос не был решен – отправить еще раз.

Ответ может прийти в раздел «Спам» или «Социальные сети» по email. Поэтому пользователю стоит проверить все вкладки в электронном сервисе. Также, убедиться что адрес почты был указан правильно.

С мобильного приложения

В мобильной версии форма обратной связи находится между категориями. Владелец профиля может сообщить о проблеме, предложить идею или отдельно обратиться по вопросам оплаты счета.

Как перейти в раздел:

  1. Открыть приложение – авторизоваться.
  2. Моя страница – Настройки.
  3. Помощь – ввести в поиске: «Служба поддержки». Поддержка в мобильной версии Баду
  4. Нажать по любому из появившихся вопросов.
  5. Перейти через подчеркнутую ссылку.Форма обратной связи
  6. Выбрать: «Сообщить о проблеме» — описать причину обращения и приложить скриншот.Сообщить о проблеме в Баду

Ответ также поступит по адресу электронной почты. В чат придет уведомление, что заявка была получена и находится в обработке.

Для решения сбоев или ошибок при получении VIP-статуса нужно выбрать: «Вопросы об оплате». Заполнить текстом пустое поле и добавить квитанцию. Это поможет для решения возникшей ситуации и упростит поиск ошибки в базе.

Какие вопросы решает поддержка

В Баду есть правила, которых должен придерживаться любой участник.

Но есть и категория ошибок, которые администрация не решает:

  • личная неприязнь между пользователями;
  • владелец не указал ни один из способов восстановления профиля;
  • в переписке были отправлены приватные данные или фотографии;
  • блокировка от других участников сайта знакомств.

Badoo занимается вопросами:

  • технические сбои в работе приложения или компьютерной версии;
  • премиальный статус и оплата счета;
  • использование чужих персональных данных и блокировка мошенников;
  • распространение спама или рекламы;
  • грубое поведение пользователей, временная деактивация страниц.

Владелец профиля может обратиться по тем вопросами, которые указаны в правилах. Перед оформление заявки в техническую поддержку рекомендуется прочесть основные требования к участникам.