Техническая поддержка на ЛавПланет

Служба поддержки LovePlanet отвечает на вопросы, связанные с финансовыми проблемами, подключением через социальные сети и о блокироке аккаунтов.

Как написать в службу поддержки

При работе с сайтом знакомств могут возникать проблемы и сбои. Например, приложение перестало запускаться или профиль был заблокирован администрацией. Создать заявку на обращение в техническую поддержку возможно через компьютерную и мобильную версию.

В Лавланет есть 3 типа помощи:

  • справка и общие вопросы. Краткие ответы от администрации на часто задаваемые вопросы;
  • индивидуальные заявки. Описать проблему, добавив скриншот и текстовое уведомление.
  • Написать в техническую поддержку по почте: support@loveplanet.ru .

Служба поддержки в LovePlanet

В правилах пользования есть требования к участникам сайта, где описаны случаи обращения.

Также указана информация, какие проблемы не рассматривает LovePlanet:

  • пользователь распространял спам или рекламу;
  • использовал фотографии третьих лиц;
  • пропагандировал насилие или жестокость;
  • применил взлом или автоматизированные приложения.

Такие ситуации блокируются системой. Восстановить страницу после блока от администрации невозможно, даже при обращении в техническую поддержку. В отдельную категорию входят случаи с финансовыми вопросами, когда средства снимаются без ведома владельца аккаунта.

Через смартфон

Обратиться в техническую поддержку через смартфон возможно в разделе: «Настройки». Пользователь переход в категорию и появляются ответы на распространенные ошибки.

Далее, приложение переводит в подключенный почтовый сервис: mail.ru или gmail:

  1. Открыть LovePlanet – сверху три полоски «Меню».
  2. Значок «шестеренки» — Поддержка.  Служба поддержки через смартфон
  3. Техническая помощь – указать приложение, через которое будет отправлено сообщение.
  4. Заполнить поля: «Тема», «Текст сообщения».
  5. Отправить.

Чтобы передать заявку, нужно изначально установить приложение электронной почты. Это должен быть адрес, через который была зарегистрирована учетная запись.

Если же профиль не привязан к email – перейти в параметры и подтвердить страницу:

  1. Зайти с компьютерной версии – раздел: «Уведомления».
  2. Посмотреть статус подключенного адреса электронной почты.

LovePlanet запрещает менять логин или email. В пользовательском соглашении указано, что редактирование запрещено и владелец такого профиля может только создать новый.

Используя компьютерную версию

Телефона службы поддержки нет, но пользователь может отправить заявку, используя ПК-версию. Также у ЛавПланет есть страницы в социальных сетях, куда нередко отправляют описание проблемы:

  1. Зайти с компьютерной версии в LovePlanet.
  2. Пролистать вниз: «Служба поддержки» — «Открыть все категории».Показать все категории вопросов
  3. Ни один из вариантов не подходит.Ни один из вараинтов не подходит в ЛавПланет

Появится поле с вводом текстового уведомления и выбором категории. Пользователь должен указать, к какому типу относится его проблема, ввести описание ошибки и при возможности приложить скриншот. Следить за статусом заявки можно в том же разделе, нажав: «Мои вопросы». Появится переписка с техническим специалистом и возможность отправить ответное сообщение.

В разделе: «Справка» можно посмотреть информацию о тех ошибках, с которыми ранее уже столкнулись пользователи. К примеру, финансовые проблемы или блокировка за нарушения. Отравляя индивидуальную заявку, нужно подробно описать ситуацию и указать, что советы из справки не помогли. Но перед этим – ознакомиться с ответами от модерации, предложенными в категориях.

Какие вопросы решает поддержка

Техническая помощь необходима для решения проблем, связанных с:

  • регистрацией и авторизацией;
  • платные услуги;
  • доступ к сервису. Вопросы тех, кто потерял доступ к аккаунту;
  • ваша анкета. Удаление и восстановление данных;
  • мобильные приложения и анонимные чаты;
  • партнерская программа для веб-мастеров;
  • подтверждение анкеты и фотографии.

Нажав по одному из пунктов, пользователь попадет в список «вопрос-ответ». С его помощью можно получить ссылки на правила, описание ошибок и проблем. Администрация дает краткие ответы по каждому из вопросов. Это стандартные варианты решения, которые работают в большинстве случаев.

Через профили в Facebook, ВК и YouTube можно получить ответы от других пользователей, которые уже сталкивались с похожими проблемами. В разделе «Контакты», на официальном сайте, есть данные для сотрудничества, отправки обычных писем и найти адрес электронной почты администрации.