Как связаться с техподдержкой Тиндера

Написать в техподдержку Тиндера возможно через официальное приложение и компьютерную версию. Сайт знакомств призывает пользователей к прочтению «Справки», вместо прямых обращений.

Связаться с техподдержкой Тиндера

Написать в техническую поддержку Тиндера возможно с мобильного устройства и компьютера. Отдельно выделен раздел со справкой, где пользователи могут ознакомиться с распространенными проблемами.

  1. Открыть Tinder – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Мой профиль» — Настройки. Поддержка и помощь в Тиндере
  3. Помощь и поддержка – вписать в поиске вопрос.

Переходя по разделам, участник сайта знакомств увидит похожие или такие же проблемы, с которыми сталкивались другие пользователи. Администрация дает стандартные рекомендации, которые применимы в разных ситуациях.

Чтобы отправить индивидуальное сообщение нужно перейти в почтовый сервис и передать уведомление по email. Описать проблему и при возможности добавить скриншот.

Через мобильное приложение

Отправить уведомление возможно с помощью мобильного приложения, но после авторизации.

Как получить помощь через Тиндер:

  1. Зайти в приложение – выбрать: «Настройки».
  2. Помощь и поддержка – Поиск и улучшение неисправностей.
  3. Проблема с совершение покупки – строка: «Напишите нам».
  4. Выбрать тип проблемы – указать адрес электронной почты.Поиск вопроса в техподдержке
  5. Ввести номер, подключенный к странице в Тиндере.
  6. Выбрать тип функции – указать, подключены ли премиальные функции.
  7. Описать проблему – добавить скриншот.
  8. Отправить заявку.

Пользователь должен максимально подробно описать проблему для быстрого решения. Ответ приходит в течение трех суток: сообщение может попасть в раздел: «Спам» или «Социальные сети».

Без авторизации

В Tinder служба поддержки также отвечает и на запросы пользователей, которые не были авторизованы, но у них есть анкеты.

С компьютерной версии можно обратиться через тот же раздел:

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Нажать сверху по трем полоскам – Сообщество.
  3. Поддержка – Поиск и устранение неисправностей.Поддержка в Тиндере
  4. Выбрать любую проблему, связанную с оплатой платных услуг – нажать: «Здесь».
  5. Добавить адрес электронной почты и другие данные.Отправить запрос в Тиндер
  6. Отправить.Создание заявки

Если пользователь отправляет запрос без авторизации, рекомендуется в описании указать номер телефона. Администрация отыщет аккаунт, используя контактную информацию.

Решить финансовые проблемы с Тиндером

Одна из проблем, описанных на официальном сайте и в разделе: «Справка» — финансовые. Владельцы аккаунтов, которые отказались от платных услуг, иногда получают повторные платежи. При этом, страница может быть деактивирована.

Как решить проблемы с отключением платных услуг:

  • скопировать квитанцию или сделать скриншот, которой пришла по адресу электронной почты;
  • проверить наличие подписки в Play Market и AppStore;
  • обратиться в банковское учреждение, которое предоставляет услуги, за блокировкой передачи средств в Тиндер;
  • обратиться в официальную тех.поддержку сайта знакомств.

Обращаясь в официальную поддержку Тиндера, пользователь должен предоставить все данные о существующем или удаленном аккаунте. После, добавить скопированный чек или его скриншот: сообщение об оплате будет по адресу электронной почты, к которому подключен профиль Google или Apple.

Если ответ не пришел, а средства продолжают списываться – обратиться в отделение банка. Услуга блокировки одного или нескольких сервисов предоставляется без дополнительной оплаты. Важно, чтобы у пользователя не было задолженности по счету.