Как связаться с техподдержкой Тиндера

Техподдержка Тиндера

Написать в техподдержку Тиндера возможно через официальное приложение и компьютерную версию. Сайт знакомств призывает пользователей к прочтению «Справки», вместо прямых обращений.

Связаться с техподдержкой Тиндера

Написать в техническую поддержку Тиндера возможно с мобильного устройства и компьютера. Отдельно выделен раздел со справкой, где пользователи могут ознакомиться с распространенными проблемами.

  1. Открыть Tinder – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Мой профиль» – Настройки. Поддержка и помощь в Тиндере
  3. Помощь и поддержка – вписать в поиске вопрос.

Переходя по разделам, участник сайта знакомств увидит похожие или такие же проблемы, с которыми сталкивались другие пользователи. Администрация дает стандартные рекомендации, которые применимы в разных ситуациях.

Чтобы отправить индивидуальное сообщение нужно перейти в почтовый сервис и передать уведомление по email. Описать проблему и при возможности добавить скриншот.

Через мобильное приложение

Отправить уведомление возможно с помощью мобильного приложения, но после авторизации.

Как получить помощь через Тиндер:

  1. Зайти в приложение – выбрать: «Настройки».
  2. Помощь и поддержка – Поиск и улучшение неисправностей.
  3. Проблема с совершение покупки – строка: «Напишите нам».
  4. Выбрать тип проблемы – указать адрес электронной почты.Поиск вопроса в техподдержке
  5. Ввести номер, подключенный к странице в Тиндере.
  6. Выбрать тип функции – указать, подключены ли премиальные функции.
  7. Описать проблему – добавить скриншот.
  8. Отправить заявку.

Пользователь должен максимально подробно описать проблему для быстрого решения. Ответ приходит в течение трех суток: сообщение может попасть в раздел: «Спам» или «Социальные сети».

Без авторизации

В Tinder служба поддержки также отвечает и на запросы пользователей, которые не были авторизованы, но у них есть анкеты.

С компьютерной версии можно обратиться через тот же раздел:

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Нажать сверху по трем полоскам – Сообщество.
  3. Поддержка – Поиск и устранение неисправностей.Поддержка в Тиндере
  4. Выбрать любую проблему, связанную с оплатой платных услуг – нажать: «Здесь».
  5. Добавить адрес электронной почты и другие данные.Отправить запрос в Тиндер
  6. Отправить.Создание заявки

Если пользователь отправляет запрос без авторизации, рекомендуется в описании указать номер телефона. Администрация отыщет аккаунт, используя контактную информацию.

Решить финансовые проблемы с Тиндером

Одна из проблем, описанных на официальном сайте и в разделе: «Справка» – финансовые. Владельцы аккаунтов, которые отказались от платных услуг, иногда получают повторные платежи. При этом, страница может быть деактивирована.

Как решить проблемы с отключением платных услуг:

  • скопировать квитанцию или сделать скриншот, которой пришла по адресу электронной почты;
  • проверить наличие подписки в Play Market и AppStore;
  • обратиться в банковское учреждение, которое предоставляет услуги, за блокировкой передачи средств в Тиндер;
  • обратиться в официальную тех.поддержку сайта знакомств.

Обращаясь в официальную поддержку Тиндера, пользователь должен предоставить все данные о существующем или удаленном аккаунте. После, добавить скопированный чек или его скриншот: сообщение об оплате будет по адресу электронной почты, к которому подключен профиль Google или Apple.

Если ответ не пришел, а средства продолжают списываться – обратиться в отделение банка. Услуга блокировки одного или нескольких сервисов предоставляется без дополнительной оплаты. Важно, чтобы у пользователя не было задолженности по счету.

Про-знакомства.рф
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. МаринА

    Не работает аккаунт. Не работает поиск пар, не могу удалить аккаунт, чтобы создать новый

    Ответить
  2. Мария

    Не могу войти в аккаунт перестал приходить код подтверждения

    Ответить
  3. Alyona

    Я не могу связаться с поддержкой уже неделю. Я могу войти в мой аккаунт, но там написано: верификация не удалась. Я не знаю что это. У меня оплаченный аккаунт. Помогите решить эту проблему.

    Ответить
  4. Ирина

    После того, как оплатила Тиндер Плюс, вообще не могу пользоваться!!! ТТретий день! Бесплатно нормально было! Не грузит сообщения, залипают буквы по 2 минуты. Не могу написать даже в центр поддержки!! НЕ держитесь за клиентов! Пишете удалить аккаунт и установить новый! ТОгда только что оплаченная услуга пропадет!Тогда я никогда в жизни больше платить не буду!

    Ответить
    1. Анастасия автор

      В статье описаны все способы связи с поддержкой Тиндера

      Ответить
  5. Наталья

    Нагло подключили и сняли деньги. Подписка мне нужна. Верните 500 рублей.

    Ответить
    1. Анастасия автор

      Мы не являемся официальной поддержкой, все способы связаться с представителями сайта знакомств описаны выше в статье

      Ответить