«Возникла ошибка в Тиндере. Повторите попытку» – уведомление, которое возникает из-за невозможности подключиться к интернету или недостатка пакетных мегабайт, через мобильные данные.
Ошибка подключения в Тиндере
Если в Tinder возникла ошибка: «Повторите попытку подключения», значит причиной может стать:
- нестабильная работа сети. Низкая скорость интернета или полное отсутствие подключения;
- не хватает пакетных мегабайт через мобильные данные;
- заблокирован переход именно в Тиндер. Провайдером или в настройках роутера;
- пользователь заблокирован;
- не работает служба геолокации.
Для работы с Тиндером необходимо подключение скоростью от 20 Мбит/сек. Пользователь может проверить тип и скорость передачи с помощью сторонних сервисов или попробовать загрузить одну из страниц в браузере. Если медиафайлы не были загружены: либо не хватает свободного пространства во внутреннем накопителе, либо низкая скорость сети.
Если вход в приложение выполняется с незнакомой сети – сайт знакомств может быть заблокирован. Например, в учебных заведениях, на рабочем месте. Достаточно переключиться на мобильные данные, чтобы избежать проблемы.
Нет соединения
Первое решение – проверить подключение к сети, а также скорость. Для этого необходимо зайти в по любой ссылке в браузере и проверить загрузку. Если работает – установить приложение SpeedTest, через Play Market или AppStore.
- Установить приложение – разрешить доступ.
- Нажать: «Начать проверку» – посмотреть скорость подключения.
- Перейти в Тиндер.
Поможет компьютерная версия приложения: если с помощью веб-версии не подключается – возможно аккаунт был заблокирован. Владельцу учетной записи нужно удалить предыдущий и создать новую страницу.
Проблема с пакетными мегабайтами возникает, если у пользователя указан в тарифном плане максимальный объем. Превышая его – страницы и приложения не будут загружаться. Или, вторая причина в сбое мобильных данных. Нужно отключиться от такого типа соединения и подключиться заново.
Невозможно определить геолокацию
Сбои в работе геолокации могут быть вызваны некорректной работой служб определения местоположения. Например, если пользователь ранее их отключал или установлена нестандартная прошивка.
Как проверить работу сервиса:
- Зайти в параметры смартфона.
- Выбрать: «Местоположение» – Включить.
- Нажать по доступным сервисам – дать разрешение на определение геолокации.
Далее, нужно перейти в Тиндер и снова попытаться подключиться. Если ошибка продолжает появляться – посмотреть включенные приложения, которые также связаны с гео. Например, другие сайты знакомств или социальные сети, где есть геометки.
В параметрах Tinder нужно указать свое текущее место.
- Зайти в приложение.
- Авторизоваться – Мой профиль.
- Настройки – Место.
- Текущее – указать на карте или подтвердить то, которое было определено автоматически.
Если работает VPN или другой сервис для изменения гео – его нужно остановить и перезапустить смартфон. Снова зайти в Тиндер и запустить службу определения геопозиции.
Пользователи не найдены
Стандартная ошибка, которая связана с:
- параметрами, которые ранее указал пользователь для поиска;
- указанным возрастом. В Тиндере запрещена регистрация для несовершеннолетних;
- все предполагаемые партнеры уже были пролистаны.
Если владелец анкеты часто отвечал «Нет» и смахивал претендентов – сайт знакомств перестанет предлагать людей. Или предыдущие анкеты будут снова отправлены для повторной оценки.
В настройках анкеты можно указать возрастную категорию и максимальное расстояние. Рекомендуется указывать значение выше требуемого. В таком случае, количество анкет становится больше: как новых, так и старых. Через функцию: «Загранпаспорт» можно посмотреть тех, кто находится в другом регионе, стране.
Это также влияет на поиск, так как лайки будут приходить из другой геолокации. Но, если в другом городе или стране также недоступны анкеты – переустановить Тиндер и авторизоваться заново. Проблема можно быть в самом устройстве, поэтому его также нужно перезагрузить.