Разблокировать аккаунт в Тиндере практически невозможно. Администрация установила «жесткие» правила относительно общения, активности и размещаемого контента.
Как понять, что заблокировали в Тиндере
Есть два способа, как определить блокировку, если аккаунт пока не удален:
- нет поиска по геолокации. Приложение показывает: «Повторите попытку позже»;
- пользователь не может отправить сообщение.
Первый тип сбоя появляется даже при подключенной службе определения местоположения. Ошибка повторяется не только в мобильной, но и компьютерной версии. Может быть связана с настройками соединения, поэтому в первую очередь пользователь должен проверить работу Тиндера в браузере, через мобильные данные или другую точку доступа.
Если сообщения не отправляются – также проверить подключение к сети и очистить кэш. Аккаунт может быть активен, но из-за недостатка свободного пространства работать некорректно или со сбоями. Если при проверке ни один из вариантов восстановления не работает – значит страница заблокирована.
Причины блокировки
Официальное сообщество выделяет список нарушений и действий, которые приводят к блокировке учетной записи.
Причем на деактивацию не влияет наличие премиального статуса:
- эротическое или сексуальное содержание. Фотографии, где изображено обнаженное тело или его намек на интим;
- агрессия. Запрещено участвовать или призывать других пользователей к агрессивному поведению, посредством Тиндера. Это касается использования чужих данных, фотографий и распространение их в социальных сетях, на сайтах;
- насилие или причинение вреда. В категорию входят угрозы и запугивание, размещение снимков, где изображены сцены насилия;
- разжигание нетерпимости и расизма;
- личная информация. Tinder настоятельно не рекомендует размещать свою или чужую информацию, куда входят банковские данные, номера телефонов и адреса почты;
- спам, реклама и мошенничество;
- проституция и торговля людьми. Продажа сведений о другом человеке, предложение встретиться за деньги;
- использование чужих фото. Сайт знакомств настоятельно рекомендует использовать только свои персональные данные (снимки, описание);
- запрещена регистрация несовершеннолетним;
- использование сторонних приложений или сервисов для получения привилегий в Тиндере;
- бездействие. В течение двух лет, если владелец не посещал учетную запись, профиль будет удален.
Но иногда страницы удаляют раньше указанного срока. К примеру, если пользователь не посещал страницу последние пол года или год.
Как написать в поддержку
Обратиться в техническую помощь и восстановить аккаунт в Тиндере не так просто.
Стандартная форма обратной связи отсутствует, поэтому нужно идти на «хитрость»:
- Зайти в Тиндер с компьютерной версии.
- Нажать сверху три полоски – Сообщество.
- Техническая поддержка – Устранение неполадок.
- Выбрать любой финансовый раздел – Указать вопрос.
- Перейти по ссылке со словом: «здесь» — выбрать категорию проблемы.
- Указать подробнее – добавить адрес электронной почты, чтобы получить ответ.
Вопросы рассматриваются в течение трех суток. Но только в том случае, если владелец страницы не совершал каких-либо нарушений и аккаунт был заблокирован случайно.
Администрация рекомендует в случае блокировки создавать новую анкету и регистрироваться с новым номером, адрес почты. Восстановление аккаунта, если забыл пароль в Тиндере, возможно через раздел: «Авторизация». С компьютерной версии пользователь просто получает временный код для подтверждения и может авторизоваться без ввода стандартного пароля.