Как связаться с технической поддержкой Друг Вокруг

Друг Вокруг поддержка

Техподдержка в Друг Вокруг отвечает в личных сообщениях, на электронную почту. Чтобы отправить сообщение, достаточно перейти в чат в самом приложении.

Как отправить заявку в техническую поддержку

Чтобы создать заявку в поддержке Друг Вокруг, достаточно зайти в учетную запись и найти среди чатов от администрации.

Другие способы, как связаться:

  • социальные сети. Подписаться на сообщества в Вконтакте и Одноклассниках;
  • отправить по адресу электронной почты support@drugvokrug.ru.

Передать сообщение по email возможно с мобильной и компьютерной версии. Пользователь переходит в почтовый сервис, заполняет заголовок и добавляет тот адрес, который был указан на официальной странице.

Ответ от администрации должен прийти в течение трех суток. Если заявка была передана с помощью переписки в приложении – сразу придет автоматический ответ о рассмотрении. Модераторы не уточняют, в какие сроки будет просмотрено сообщение и дано решение.

Создать заявку с телефона

Служба поддержки Друг Вокруг появляется первым чатом после регистрации. Пользователь должен сохранить этот чат, чтобы в дальнейшем получать уведомления. Например, при смене имени или возраста, придет сообщение о количестве попыток.

Как отправить уведомление с мобильной версии:

  1. Зайти в Друг Вокруг – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Чаты» – выбрать «Поддержка Друг Вокруг».Написать в поддержку через чаты
  3. Написать – указать проблему, при возможности загрузить скриншот.
  4. Отправить – подождать ответного сообщения.

В течение пяти минут придет уведомление, что заявка была получена и обработана.  Когда заявка будет обработана – сообщение придет во второй чат, созданный администрацией.

Для рассмотрения проблемы рекомендуется использовать скриншоты: сделать снимок экрана и прикрепить к сообщению.

Второй способ, как связаться с поддержкой – перейти в параметры профиля:

  1. Открыть приложение – авторизоваться.
  2. Боковое меню – Поддержка.Поддержка в Друг Вокруг
  3. Выбрать категорию – отправить уведомление.

Пользователю нужно описать проблему и отправить заявку. Как и в первом случае, ответ придет в соответствующий чат.

Как написать в техподдержку с компьютера

В компьютерной версии, чтобы отправить сообщение, нужно перейти в почтовый сервис и ввести указанный адрес на официальном сайте.

Написать в тех.поддержку Друг Вокруг: support@drugvokrug.ru

Правильное оформление сообщений:

  1. Зайти в почтовый сервис – выбрать: «Создать сообщение».
  2. Вставить в строку «Отправитель» email Друг Вокруг.
  3. В заголовке описать тип проблемы: «Финансовый вопрос», «Техническая проблема» и другие.
  4. В поле для ввода полностью описать проблему – добавить ID своего профиля.
  5. Отправить.

Идентификатор можно найти в своей анкете, перейдя с мобильной версии:

  1. Зайти в Друг Вокруг – Мой профиль.
  2. Пролистать к пункту: «ID страницы».
  3. Скопировать – вставить в текст уведомления.

Ответ придет по адресу электронной почты, в раздел: «Входящие» или, если установлен фильтр, «Спам». В зависимости от типа ошибки, рассмотрение может быть передано подразделениям модераторов: финансовому, техническому или кибер-безопаность.

Почему поддержка не отвечает

Горячая линия Друг Вокруг занимается узконаправленными проблемами. Большая часть ошибок описана в разделе: «Поддержка», «Правила пользования» с мобильной и компьютерной версии. Причины, по которым ответ не приходит:

  • недостаточно информации. Пользователь не указал какие-либо важные факты;
  • отправляя по адресу электронной почты – email был введен неверно;
  • профиль не подтвержден или ранее нарушал правила;
  • вопрос не касается технической поддержки Друг Вокруг;
  • ошибки с устройством со стороны пользователя.

Посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы возможно в категории:

  1. Открыть приложение – боковое меню.
  2. Поддержка – перейти по разделам и посмотреть список.Друг Вокруг поддержка разделы

В каждом разделе расположен перечень проблем, с которыми пользователи сталкиваются чаще всего. Это может быть: не запускаются трансляции, восстановление учетной записи, вывод «друглей» и другое.

Сбои могут касаться самого устройства: смартфон не обновлен или устарел. На версиях 5.5 Android и iOS 10 отсутствует трансляция, новые стикеры и рамки для фото. Для решения проблем с новыми ОС необходимо переустановить приложение Друг Вокруг или зайти с другого аккаунта, чтобы проверить тип проблемы. Так, у владельцев страниц старше одного года пропадают трансляции в Друг Вокруг.

Вопросы для технической поддержки

Техническая поддержка Друг Вокруг рассматривает вопросы, связанные:

  • платежи и покупки. Пополнение баланса, как оформить платную подписку;
  • доступ к профилю. Как восстановить учетную запись, поменять пароль или зайти в другой аккаунт;
  • настройки. Добавить фото или описание, указать и изменить возраст;
  • друзья и сообщения. СМС не передаются другим пользователям, не удается отправить снимки;
  • эфир и поиск. Найти человека, проблемы с эфирами;
  • параметры приложения. Приватность снимков, звуковые уведомления;
  • трансляции. Почему пропали стримы в Друг Вокруг, как сделать прямой эфир;
  • модерация. Обменять «другли», подарить подарок и прочее.

Пользователь может просмотреть указанные разделы и задать вопрос, если он отличается от уже описанных в системе.

Если владелец профиля нарушил правила и его аккаунт был заблокирован – система не восстановит переписки, фотографии. После регистрации участникам сайта предложен список запрещенных действий, которые приводят к блокировке. Рассылая спам и рекламу, непристойные фото, текстовые уведомления – возможна блокировка из-за жалоб других пользователей.

Про-знакомства.рф
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Настя

    Почему меню страничку в друг вокруг в банки поставили

    Ответить