Техподдержка в Друг Вокруг отвечает в личных сообщениях, на электронную почту. Чтобы отправить сообщение, достаточно перейти в чат в самом приложении.
Как отправить заявку в техническую поддержку
Чтобы создать заявку в поддержке Друг Вокруг, достаточно зайти в учетную запись и найти среди чатов от администрации.
Другие способы, как связаться:
- социальные сети. Подписаться на сообщества в Вконтакте и Одноклассниках;
- отправить по адресу электронной почты support@drugvokrug.ru.
Передать сообщение по email возможно с мобильной и компьютерной версии. Пользователь переходит в почтовый сервис, заполняет заголовок и добавляет тот адрес, который был указан на официальной странице.
Ответ от администрации должен прийти в течение трех суток. Если заявка была передана с помощью переписки в приложении – сразу придет автоматический ответ о рассмотрении. Модераторы не уточняют, в какие сроки будет просмотрено сообщение и дано решение.
Создать заявку с телефона
Служба поддержки Друг Вокруг появляется первым чатом после регистрации. Пользователь должен сохранить этот чат, чтобы в дальнейшем получать уведомления. Например, при смене имени или возраста, придет сообщение о количестве попыток.
Как отправить уведомление с мобильной версии:
- Зайти в Друг Вокруг – авторизоваться.
- Перейти в раздел: «Чаты» — выбрать «Поддержка Друг Вокруг».
- Написать – указать проблему, при возможности загрузить скриншот.
- Отправить – подождать ответного сообщения.
В течение пяти минут придет уведомление, что заявка была получена и обработана. Когда заявка будет обработана – сообщение придет во второй чат, созданный администрацией.
Для рассмотрения проблемы рекомендуется использовать скриншоты: сделать снимок экрана и прикрепить к сообщению.
Второй способ, как связаться с поддержкой – перейти в параметры профиля:
- Открыть приложение – авторизоваться.
- Боковое меню – Поддержка.
- Выбрать категорию – отправить уведомление.
Пользователю нужно описать проблему и отправить заявку. Как и в первом случае, ответ придет в соответствующий чат.
Как написать в техподдержку с компьютера
В компьютерной версии, чтобы отправить сообщение, нужно перейти в почтовый сервис и ввести указанный адрес на официальном сайте.
Написать в тех.поддержку Друг Вокруг: support@drugvokrug.ru
Правильное оформление сообщений:
- Зайти в почтовый сервис – выбрать: «Создать сообщение».
- Вставить в строку «Отправитель» email Друг Вокруг.
- В заголовке описать тип проблемы: «Финансовый вопрос», «Техническая проблема» и другие.
- В поле для ввода полностью описать проблему – добавить ID своего профиля.
- Отправить.
Идентификатор можно найти в своей анкете, перейдя с мобильной версии:
- Зайти в Друг Вокруг – Мой профиль.
- Пролистать к пункту: «ID страницы».
- Скопировать – вставить в текст уведомления.
Ответ придет по адресу электронной почты, в раздел: «Входящие» или, если установлен фильтр, «Спам». В зависимости от типа ошибки, рассмотрение может быть передано подразделениям модераторов: финансовому, техническому или кибер-безопаность.
Почему поддержка не отвечает
Горячая линия Друг Вокруг занимается узконаправленными проблемами. Большая часть ошибок описана в разделе: «Поддержка», «Правила пользования» с мобильной и компьютерной версии. Причины, по которым ответ не приходит:
- недостаточно информации. Пользователь не указал какие-либо важные факты;
- отправляя по адресу электронной почты – email был введен неверно;
- профиль не подтвержден или ранее нарушал правила;
- вопрос не касается технической поддержки Друг Вокруг;
- ошибки с устройством со стороны пользователя.
Посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы возможно в категории:
- Открыть приложение – боковое меню.
- Поддержка – перейти по разделам и посмотреть список.
В каждом разделе расположен перечень проблем, с которыми пользователи сталкиваются чаще всего. Это может быть: не запускаются трансляции, восстановление учетной записи, вывод «друглей» и другое.
Сбои могут касаться самого устройства: смартфон не обновлен или устарел. На версиях 5.5 Android и iOS 10 отсутствует трансляция, новые стикеры и рамки для фото. Для решения проблем с новыми ОС необходимо переустановить приложение Друг Вокруг или зайти с другого аккаунта, чтобы проверить тип проблемы. Так, у владельцев страниц старше одного года пропадают трансляции в Друг Вокруг.
Вопросы для технической поддержки
Техническая поддержка Друг Вокруг рассматривает вопросы, связанные:
- платежи и покупки. Пополнение баланса, как оформить платную подписку;
- доступ к профилю. Как восстановить учетную запись, поменять пароль или зайти в другой аккаунт;
- настройки. Добавить фото или описание, указать и изменить возраст;
- друзья и сообщения. СМС не передаются другим пользователям, не удается отправить снимки;
- эфир и поиск. Найти человека, проблемы с эфирами;
- параметры приложения. Приватность снимков, звуковые уведомления;
- трансляции. Почему пропали стримы в Друг Вокруг, как сделать прямой эфир;
- модерация. Обменять «другли», подарить подарок и прочее.
Пользователь может просмотреть указанные разделы и задать вопрос, если он отличается от уже описанных в системе.
Если владелец профиля нарушил правила и его аккаунт был заблокирован – система не восстановит переписки, фотографии. После регистрации участникам сайта предложен список запрещенных действий, которые приводят к блокировке. Рассылая спам и рекламу, непристойные фото, текстовые уведомления – возможна блокировка из-за жалоб других пользователей.