Как отвязать банковскую карту от Баду

Изменить номер оплаты на Badoo возможно через подключение новой карты к AppStore или GooglePlay. Оба сервиса предлагают покупку услуг в приложениях, требуют данные о банковской карты.

Особенности оплаты в Баду

На сайте знакомств есть три типа оплаты счета:

  • с помощью банковской карты. Подключается к NFC, где уже указаны данные карточки;
  • через смс-сообщение. Средства будут списаны с номера, через который отправили заявку;
  • сервис электронных платежей Pay Pal.

Совершая первую покупку, пользователю предложено соглашение и автоматически отмечен пункт: «Пополнять ежемесячно». В мобильном приложении можно отключить пополнение счета, если заранее снять галочку.

VIP-статус отключают через параметры Play Market или AppStore, отменив подписку. Пользователи нередко сталкиваются с проблемой, когда после первой покупки платежи продолжаются.

Баду не несет ответственности за «случайные пополнения» на любую сумму. Квитанции об оплате придут по адрес электронной почты, где владелец профиля сможет отследить, какая сумма была переведена.

Как привязать и отвязать банковскую карту

Чтобы связать Badoo с карточным счетом, нужно изначально добавить его в параметры официального магазина. Есть другой способ – указать информацию в самом приложении. Но в таком случае возникнет проблема с отказом от предоставления услуг.

Как подключить систему оплаты с Android:

  1. Зайти в Play Market – авторизоваться в Google Account.
  2. Боковое меню – Способы оплаты.Способы оплаты в Play Market для Баду
  3. Добавить карточный счет – подождать, пока пройдет верификация.
  4. Сохранить в аккаунте. Добавить банковскую карту в Баду
  5. Перейти в Badoo – выбрать тип услуги.
  6. Разрешить подключение к Google Play – подтвердить перевод средств.

Соединив магазин приложений и карточку – произойдет первая пробная оплата. Это необходимо для подтверждения активности и совершения покупок.

Отказаться от услуг сайта знакомств:

  1. Зайти в магазин приложений.
  2. Выбрать в боковом меню: «Подписки».
  3. Баду – Отключить.
  4. Подтвердить действие.

Если процедура проведена успешно – средства не будут списываться со счета. На устройствах iOS нужно перейти в параметры устройства, выбрать Apple ID и также выключить подписку.

Как запретить Баду снимать деньги

Если отвязать карту от Баду стандартным способом не получается – нужно удалять банковские данные из аккаунта Google или AppleID. Также, обратиться в отделение банка или онлайн-сервис, указав проблему со списанием средств.

Удалить карту из аккаунта Google:

  1. Перейти в Play Market – Способы оплаты.
  2. Другие настройки платежей – откроется страница в браузере.
  3. Под карточным счетом нажать: «Удалить».Удалить или изменить карточный счет
  4. Сохранить новые параметры.

На той же странице есть опция: «Изменить» и «Добавить новый способ». Используя один из предложенных вариантов, пользователь может поменять счет или указать другую карту.

Отключить автоплатеж можно в параметрах подписки, перейдя через магазин контента. Нужно перейти во вкладку и нажать по иконке сайта знакомств. Далее – «Изменить параметры оплаты» — Отключить автоматический платеж.

Что делать если деньги за премиум продолжают снимать

Если деньги продолжают списывать с карты, хотя все настройки отключены – нужно обращаться в техническую поддержку. Но до того, как будет совершен следующий платеж.

Сайт знакомств предупреждает об особенностях оплаты:

  • автоматическое пополнение подключено сразу. Пользователь может отказаться от функции, нажав по соответствующему пункту;
  • деньги, потраченные на кредиты, не подлежат возврату;
  • неиспользованные баллы теряют ценность спустя пол года;
  • администрация вправе менять стоимость любого из тарифов;
  • при удалении аккаунта теряются все кредиты.

Чтобы обратиться в техническую поддержку, нужно: скачать копию квитанции с адреса электронной почты, найти дату последней оплаты.

После – перейти в раздел: «Помощь» — связь с технической поддержкой:

  1. Форма обратной связи – Вопрос об оплате.
  2. Указать адрес электронной почты.
  3. Выбрать услугу – ввести в комментарии информацию о транзакции.
  4. Отправить.

Вопрос будет рассмотрен отдельным, финансовым отделом. Ответ приходит в течение нескольких часов, в случае загруженности технических специалистов – до трех суток.