Типичные проблемы с приложением Баду

Если Badoo не работает – значит произошел сбой или техническая неполадка. В список основных проблем входят: сброс авторизации, недоступно подключение к сети или приложение не запускается.

Стандартные ошибки и сбои

Как и в других приложениях, в Баду могут быть сбои или ошибки подключения. Чаще появляются в период обновлений и отключения старых версий ОС от поддержки. На устройствах с Android 5.5 и iOS 10 Badoo может не запуститься.

Распространенные ошибки:

  • приложение остановлен. Не запускается или замедленно в работе;
  • не загружается профиль, аватарка;
  • невозможно отправить сообщение;
  • при установке обновлений произошла ошибка.

Перед тем как удалять и устанавливать заново приложение, нужно проверить стабильность подключения к сети. Временно отключают текущее соединение и после – подключаются заново. Также проверяют работу с другой интернет связью: через мобильные данные или точку доступа Wi-Fi.

Если перезапуск сети не помог – удалить приложение и установить заново. После повторного скачивания перезагрузить устройство, очистить кеш стандартными инструментами.

Если не загружается профиль

Одна из распространенных ошибок – профиль не прогружается. Сверху появится уведомление: «Связь с сервером потеряна». Это значит, что работа интернета нестабильна или пропало подключение.

Что делать:

  1. Перейти в параметры смартфона.
  2. Сеть и мобильные данные – Отключиться от текущего соединения. Отключиться от сети
  3. Выбрать другую точку доступа.
  4. Снова зайти в Баду.

Если с другого устройства интернет работает стабильно – проверить скорость с помощью SpeedTest. Предложено в виде онлайн-сервиса и приложения для смартфонов.

Второй способ – отключить все программы, активные в данные момент. Особенно те, которые подключаются к интернету и регулярно отправляют уведомления.

На устройствах Android:

  1. Настройки – Приложения.
  2. Выбрать: «Активные» в выпадающем меню справа.
  3. Перейти к каждой программе и выбрать: «Остановить».

Чтобы отключить ненужное, можно использовать приложение Ccleaner и перейти в раздел: «Оптимизация». Далее – отдельно включить Badoo и проверить скорость загрузки.

Невозможно отправить сообщение

Проблемы с отправкой личных сообщений могут возникать, если:

  • низкая скорость интернета;
  • пользователю заблокирована функция;
  • собеседник отправил в черный список;
  • заполнен кеш мобильного устройства.

Опция может быть заблокирована, если владелец часто отправлял одинаковые уведомления или добавлял ссылку на свои социальные сети. Это действие может быть расценено, как спам или вирусная активность.

Если владелец не рассылал подобных сообщений – нужно обратиться в техническую поддержку.

Зайти на официальный сайт и нажать снизу: «Помощь»:

  1. Перейти в одноименный раздел.
  2. Выбрать: «связаться с технической поддержкой».
  3. Обратная связь – указать тип проблемы.
  4. Вписать в строку ввода текстовое уведомление.
  5. Указать контактный адрес электронной почты.
  6. Отправить.

Ответ придет на указанный email, где будет указана инструкция для восстановления учетной записи. Если пользователь нарушил правила – его страница будет удалена, а администрация сообщит причину блокировки.

Сообщения могут не приходить, если версия приложения не обновлена. Это основная ошибка, которая появляется в онлайн-программах на Android. Нужно перейти в Play Market, чтобы скачать и установить новую версию.

Приложение не запускается или зависает

«Приложение остановлено» случается, если смартфон устарел или недостаточно оперативной памяти. Ошибка чаще возникает, при отсутствии обновлений для телефона и отдельных программных компонентов. Например, когда произошел сбой «Пользовательского интерфейса» на Android или файла: «System».

Как решить ошибку:

  1. Зайти в параметры смартфона.
  2. Об устройстве – Обновления.
  3. Последние – Установить.

Чтобы получить новую версию ОС, пользователю нужно подключить телефон к зарядному устройству. Если обновлений нет – использовать Баду в веб-версии.

Помогает переустановка приложения и удаление кэша. Нужно перейти в параметры устройства и удалить накопленные данные. Далее – удалить Badoo и установить заново с помощью магазина контента.

Если проблема встречается не только с сайтом знакомств, то необходим сброс до заводских настроек. В таком случае стираются все данные, включая авторизацию в Google или Apple аккаунтах.