Как получить помощь от поддержки в Табор

В Табор ру помощь доступна по финансовым, техническим и другим пользовательским вопросам. Отправить запрос возможно с мобильной и компьютерной версии.

Связаться с поддержкой Табора

Отправить запрос в помощь Табора можно тремя способами:

  • написать с компьютера по адресу электронной почты;
  • отправить письмо с мобильной версии;
  • связаться с модерацией.

На сайте знакомств есть начальная инструкция, с которой можно ознакомиться после регистрации.

Как посмотреть ответы на распространенные вопросы с компьютера:

  1. Зайти на сайт – авторизоваться.
  2. Пролистать страницу вниз – Помощь. Табор помощь
  3. Путеводитель для новичков.

Предложена базовая информация, которая поможет оформить учетную запись, добавить информацию о себе. Также есть свод правил, которых должны придерживаться все участники сайта. При нарушениях страница будет заблокирована временно или навсегда (в зависимости от типа нарушения).

С помощью компьютера

Отправить запрос напрямую можно модератору или передать по адресу электронной почты.

Как перейти в категорию:

  1. Мои настройки – Помощь.
  2. Связь с администрацией сайта. Связь с модератором
  3. Написать модератору – перейти в личный аккаунт пользователя.
  4. Нажать: «Написать» — указать тип проблемы.Отправить сообщение в поддержку

В отличие от других сайтов знакомств, в Таборе система получения помощи связана с переходом в чужую анкету. То есть, без специальной формы обратной связи, а через стандартную отправку уведомлений. Ответ придет в личные, а не системные сообщения.

Но таким способом лучше решать стандартные проблемы, как конфликты с другими пользователями или использование чужих материалов. Для проблем с платной подпиской, потраченными средствами и списанными деньгами со счета лучше обратиться по адресу электронной почты.

На мобильной версии

В версии для смартфонов также есть раздел с технической поддержкой. Пользователю доступен краткий список частых вопросов, возможность отправить запрос модератору или воспользоваться адресом электронной почты.

Как отправить письмо:

  1. Зайти в Табор – авторизоваться.
  2. Перейти в боковое меню – Помощь.Помощь в Таборе с мобильной версии
  3. Связаться по адресу электронной почты – нажать по ссылке.

Администрация рекомендует указывать при обращении номер анкеты или телефона, к которому привязана страница.

Найти идентификатор профиля:

  1. Зайти в свою анкету.
  2. В правом верхнем углу три точки – Скопировать ссылку. Дополнительное меню в Таборе
  3. Вставить в любой текстовый редактор – удалить начальные символы, оставить только цифры после id.

Идентификатор нужно указать в уведомлении. Его можно найти и с компьютерной версии, скопировав URL с адресной строки.

Платные услуги: как подписаться и выключить

На сайте знакомств есть премиальный тип аккаунтов. Они открывают доступ к подаркам, возможности писать первым, добавлять рамку и установить специальный статус в анкете, просматривать профили, не отображаясь в «Гостях». Доступно шесть вариантов, оплаченных монетами в Таборе. Внутреннюю валюту пользователи могут заработать с помощью модерации или пополнить счет: через SMS или банковскую карту.

Как подключить:

  1. Зайти с мобильного приложения – Моя анкета.
  2. VIP – включить.
  3. Указать срок: от пяти дней до года. Включить вип статус
  4. Сверху: «Пополнить» — выбрать способ оплаты и количество монет.
  5. Отправить СМС или разрешить подключение к банковской карте.Подключить вип за монеты
  6. Дождаться уведомления о транзакции и системного сообщения.

После подключения премиума страница появляется в ТОПе. Повышается интерес к учетной записи, другие пользователи увидят её с компьютерной версии в разделе: «Анкета дня». Владелец может оформить: пять дней, десять, 30, 90, 180 и 365. Перемещая ползунок в приложении, меняется количество дней и цена за пакет услуг.

Чтобы отказаться:

  • использовать настройки Play Market;
  • обратиться в официальную поддержку;
  • перестать оплачивать.

В отличие от других сайтов, в Таборе подписка оплачивается с помощью монет. Это значит, что если у пользователя не хватает на счету – премиальные статус не будет приобретен.

Ответы на частые вопросы в Таборе

В список распространенных вопросов к помощи в Таборе входят:

  • безопасность. Восстановление учетной записи, подтверждение адреса электронной почты и номера;
  • дружба, переписка и игнор. Как добавить другого пользователя в черный список, в друзья, как отправлять фотографии и подарки;
  • настройки профиля. Загрузка фотографий, описания, ссылки на другие социальные сети;
  • дополнительные сервисы. Попасть в «Анкету дня», «Гороскоп» и поднять анкету.

Вопросы и ответы:

  1. Как восстановить страницу, если забыл пароль? – Выйти на вкладку с авторизацией, ввести номер телефона нажать снизу кнопку: «Напомнить пароль». Далее заново ввести номер и получить комбинацию для подтверждения входа или звонок от робота.
  2. Как добавить в черный список? – Перейти на страницу нужного пользователя и нажать сверху три точки: «Добавить в игнор». Человек не увидит новые фотографии, не сможет отправлять сообщения.
  3. Почему страница заблокирована? – Владелец нарушил какие-либо правила или на него пожаловались другие пользователи.
  4. В переписке требуют номер телефона или карты, представляясь администрацией Табора. – Это мошенники. Сообщать свой номер и другие контактные данные категорически запрещено.
  5. Как восстановить страницу после удаления? – В течение 180 дней пользователь может восстановить учетную запись, авторизовавшись заново. Удаление страницы возможно спустя 10 дней после регистрации.

Подробные ответы участник сайта сможет найти в разделе «Помощь», на сайте или в мобильном приложении.