В Табор ру помощь доступна по финансовым, техническим и другим пользовательским вопросам. Отправить запрос возможно с мобильной и компьютерной версии.
Связаться с поддержкой Табора
Отправить запрос в помощь Табора можно тремя способами:
- написать с компьютера по адресу электронной почты;
- отправить письмо с мобильной версии;
- связаться с модерацией.
На сайте знакомств есть начальная инструкция, с которой можно ознакомиться после регистрации.
Как посмотреть ответы на распространенные вопросы с компьютера:
- Зайти на сайт – авторизоваться.
- Пролистать страницу вниз – Помощь.
- Путеводитель для новичков.
Предложена базовая информация, которая поможет оформить учетную запись, добавить информацию о себе. Также есть свод правил, которых должны придерживаться все участники сайта. При нарушениях страница будет заблокирована временно или навсегда (в зависимости от типа нарушения).
С помощью компьютера
Отправить запрос напрямую можно модератору или передать по адресу электронной почты.
Как перейти в категорию:
- Мои настройки – Помощь.
- Связь с администрацией сайта.
- Написать модератору – перейти в личный аккаунт пользователя.
- Нажать: «Написать» — указать тип проблемы.
В отличие от других сайтов знакомств, в Таборе система получения помощи связана с переходом в чужую анкету. То есть, без специальной формы обратной связи, а через стандартную отправку уведомлений. Ответ придет в личные, а не системные сообщения.
Но таким способом лучше решать стандартные проблемы, как конфликты с другими пользователями или использование чужих материалов. Для проблем с платной подпиской, потраченными средствами и списанными деньгами со счета лучше обратиться по адресу электронной почты.
На мобильной версии
В версии для смартфонов также есть раздел с технической поддержкой. Пользователю доступен краткий список частых вопросов, возможность отправить запрос модератору или воспользоваться адресом электронной почты.
Как отправить письмо:
- Зайти в Табор – авторизоваться.
- Перейти в боковое меню – Помощь.
- Связаться по адресу электронной почты – нажать по ссылке.
Администрация рекомендует указывать при обращении номер анкеты или телефона, к которому привязана страница.
Найти идентификатор профиля:
- Зайти в свою анкету.
- В правом верхнем углу три точки – Скопировать ссылку.
- Вставить в любой текстовый редактор – удалить начальные символы, оставить только цифры после id.
Идентификатор нужно указать в уведомлении. Его можно найти и с компьютерной версии, скопировав URL с адресной строки.
Платные услуги: как подписаться и выключить
На сайте знакомств есть премиальный тип аккаунтов. Они открывают доступ к подаркам, возможности писать первым, добавлять рамку и установить специальный статус в анкете, просматривать профили, не отображаясь в «Гостях». Доступно шесть вариантов, оплаченных монетами в Таборе. Внутреннюю валюту пользователи могут заработать с помощью модерации или пополнить счет: через SMS или банковскую карту.
Как подключить:
- Зайти с мобильного приложения – Моя анкета.
- VIP – включить.
- Указать срок: от пяти дней до года.
- Сверху: «Пополнить» — выбрать способ оплаты и количество монет.
- Отправить СМС или разрешить подключение к банковской карте.
- Дождаться уведомления о транзакции и системного сообщения.
После подключения премиума страница появляется в ТОПе. Повышается интерес к учетной записи, другие пользователи увидят её с компьютерной версии в разделе: «Анкета дня». Владелец может оформить: пять дней, десять, 30, 90, 180 и 365. Перемещая ползунок в приложении, меняется количество дней и цена за пакет услуг.
Чтобы отказаться:
- использовать настройки Play Market;
- обратиться в официальную поддержку;
- перестать оплачивать.
В отличие от других сайтов, в Таборе подписка оплачивается с помощью монет. Это значит, что если у пользователя не хватает на счету – премиальные статус не будет приобретен.
Ответы на частые вопросы в Таборе
В список распространенных вопросов к помощи в Таборе входят:
- безопасность. Восстановление учетной записи, подтверждение адреса электронной почты и номера;
- дружба, переписка и игнор. Как добавить другого пользователя в черный список, в друзья, как отправлять фотографии и подарки;
- настройки профиля. Загрузка фотографий, описания, ссылки на другие социальные сети;
- дополнительные сервисы. Попасть в «Анкету дня», «Гороскоп» и поднять анкету.
Вопросы и ответы:
- Как восстановить страницу, если забыл пароль? – Выйти на вкладку с авторизацией, ввести номер телефона нажать снизу кнопку: «Напомнить пароль». Далее заново ввести номер и получить комбинацию для подтверждения входа или звонок от робота.
- Как добавить в черный список? – Перейти на страницу нужного пользователя и нажать сверху три точки: «Добавить в игнор». Человек не увидит новые фотографии, не сможет отправлять сообщения.
- Почему страница заблокирована? – Владелец нарушил какие-либо правила или на него пожаловались другие пользователи.
- В переписке требуют номер телефона или карты, представляясь администрацией Табора. – Это мошенники. Сообщать свой номер и другие контактные данные категорически запрещено.
- Как восстановить страницу после удаления? – В течение 180 дней пользователь может восстановить учетную запись, авторизовавшись заново. Удаление страницы возможно спустя 10 дней после регистрации.
Подробные ответы участник сайта сможет найти в разделе «Помощь», на сайте или в мобильном приложении.