Неполадки при подключении к ЛавПланет

Если ЛавПланет не работает проблема может быть в работе сети, сбросе авторизации в аккаунте или социальной сети, к которой привязан профиль.

Ошибки в приложении LovePlanet

Стандартные ошибки в ЛавПланет появляются при отсутствии подключения к сети или нарушении правил. Администрация вправе заблокировать страницу нарушителя, если его действие повторилось или несло угрозу для сообщества. Проблемы с сайтом или приложением делятся на:

  • технические. Не открывается сайт или приложение;
  • связанные с услугами. У пользователя не активирован премиальный статус;
  • с действиями пользователя. Заблокирован Дневник или профиль.

Сайт знакомств предлагает платные и бесплатные услуги, которые можно посмотреть в разделе: «Подключить премиум статус». К примеру, отправлять сообщения без премиума хотя бы у одной сторон – не получится. То же с подарками и обменом фотографий.

Если сайт не загружается – возможна проблема сети. Эта проблема чаще на стороне пользователя, чем сервера. Владельцу устройства нужно проверить стабильность подключения к Интернету, перезагрузить маршрутизатор или проверить работу других ресурсов.

Почему не подключается к сети

Главная ошибка при работе с сайтами знакомств – нестабильное соединение или интернет с малой скоростью. Для быстрой загрузки контента необходимо от 10 Мбит/сек, подключенный Turbo-режим. В браузерах, как Opera или Mozilla Firefox, такой режим включается автоматически, если система обнаружила загрузку страницы дольше, чем обычно.

В мобильной версии:

  1. Опустить шторку уведомлений.
  2. Статус подключения к Wi-Fi. Подключение к Wi-Fi на смартфоне
  3. Отключить от точки доступа – проверить подключение через мобильные данные.
  4. Перезапустить смартфон – заново подключиться к сети.

Чтобы проверить скорость интернета – воспользоваться сервисом SpeedTest. Доступен на мобильные устройства и в компьютерной версии.

Если ресурс загружается – значит подключение к сети есть. Остается проверить активность интернета и его скорость:

  1. Перейти на сайт – выбрать: «Запуск теста».
  2. Посмотреть полученные данные. СпидТест для ЛавПланет
  3. Запустить LovePlanet заново.

На работу приложения для смартфонов влияют другие программные продукты. К примеру, активный мессенджер или социальные сети.

Невозможно отправить сообщение

Одна из причин, почему невозможно отправить сообщение – отсутствие премиального статуса. В ЛавПланет есть требования к учетным записям и перепискам: у одного из собеседников должен быть VIP, чтобы отправлять и получать. Если у владельца не подключен, появится уведомление: «Невозможно отправить, подключите VIP-услуги».

Другие причины, почему не передается сообщение:

  • пользователь нарушил правила сайта знакомств;
  • не подтверждён адрес электронной почты;
  • получатель заблокировал.

Второй собеседник может блокировать в чате, чтобы не получать уведомлений или запретить другому человеку посещать профиль. Такая проблема не решается через администрацию, а является стандартной функцией при работе с ЛавПланет.

Если не подтвержден адрес электронной почты – перейти в указанный на сайте адрес и найти сообщение от LovePlanet. Оно может быть в разделе: «Спам» или «Социальные сети». Нажав по ссылке, профиль будет активирован и доступен для поиска.

При нарушении правил сообщества, администрация блокирует страницу: временно или навсегда. Зависит от типа нарушения и регулярности: после первых двух предупреждений аккаунт будет заблокирован навсегда.

Не добавляется запись в Дневник

Дневники – это раздел, с помощью которого пользователи могут публиковать фотографии и делиться новостями из своей жизни.

Если текст или изображение не загружаются:

  • очистить кэш браузера;
  • обновить приложение до новой версии;
  • веб-обозреватель не подходит для загрузки;
  • антивирус или прокси блокирует файлы.

Ошибка, когда невозможно загрузить фото или текст связана еще с работой самого браузера. Нужно обновить до последней версии или воспользоваться другим, установленным на компьютере. С мобильной версии – очистить память смартфона, используя встроенные инструменты системы или сторонние утилиты.

Антивирус или прокси может блокировать контент, добавленный другими пользователями. Также снижается скорость загрузки. Владельцу аккаунта нужно временно отключить блокировщик, чтобы посмотреть контент.