Заблокировать человека в Баду можно по разным причинам: начиная от рассылки спама и заканчивая действиями, которые противоречат правилам сообщества.
Как ограничить доступ к своей анкете
У сайта знакомств есть 3 способа, как ограничить доступ к своему профилю:
- заблокировать одного человека полностью;
- отправить жалобу;
- скрыть личную информацию.
Настроек приватности, чтобы сделать аккаунт «Закрытым» нет. Поэтому, владельцам анкет остается только удалить всю информацию о себе или «Скрыть профиль» временно. Такая функция деактивирует учетную запись на время, после – пользователь может восстановиться, введя логин и пароль.
Отправив жалобу, администрация присмотрится к заблокированному аккаунту. Если количество жалоб по причине нарушения правил, будет больше пяти – страницу заблокируют навсегда. Нужно для обеспечения безопасности всех участников сайта знакомств.
Блокировка одного человека
Отправить в «черный список» возможно с компьютерной и мобильной версии. Такой пользователь не сможет просматривать фотографии, личные данные, писать сообщения. Работает в одностороннем порядке: заблокировавший увидит информацию и снимки.
Как отправить в «Черный список» с помощью компьютера:
- Зайти на официальный сайт Badoo.
- Авторизоваться – перейти к профилю нужного пользователя.
- Нажать сверху по значку с тремя точками – Заблокировать или пожаловаться.
- Выбрать первый вариант – Подтвердить.
Указанный человек не получит уведомления, что его страница в блоке. Но при попытке отправить сообщение, появится: «Пользователь ограничил доступ к своему профилю».
Вместе с запретом, удаляется предыдущая переписка. Отменить это действие нельзя, поэтому перед блокировкой рекомендуется создать копию сообщений, фотографий.
Как подать жалобу за оскорбление
С мобильной версии, чтобы отправить жалобу, можно перейти в раздел «Чаты» или посетить анкету этого человека.
Чтобы пожаловаться со смартфона:
- Зайти в переписки – выбрать чат с нужным пользователем.
- Сверху появится значок в виде стрелки – пролистать профиль.
- Снизу: «Пожаловаться» — выбрать причину.
- Подтвердить заявку.
При возможности, пользователь должен добавить скриншоты, скопировать переписку.
Жалобу можно подать по причинам:
- оскорбления или непристойное поведение;
- фотографии сексуального характера;
- ссылки на другие ресурсы;
- реклама и спам;
- мошенничество и пользователю меньше 18 лет.
На сайте знакомств есть требования к возрасту – не менее восемнадцати или совершеннолетия, установленного в стране проживания. Аккаунты, где пользователю меньше указанного возраста – будут заблокированы. Также, нельзя создавать профили и указывать ниже совершеннолетия.
Как разблокировать пользователя
Чтобы разблокировать с мобильной версии в Badoo, нужно перейти в настройки учетной записи. Отправить в блок или пожаловаться можно лишь на те аккаунты, которые есть в друзьях или во взаимной симпатии. Поэтому, после удаления из «Черного списка», профиль будет удален и из других категорий.
Убрать со смартфона:
- Зайти в Баду – Личный профиль.
- Настройки – Заблокированные.
- Перейти в профиль – снизу: «Разблокировать».
С компьютера:
- Зайти в параметры.
- Пролистать до раздела: «Заблокированные».
- Нажать по значку в виде карандаша – выбрать «Разблокировать» напротив нужного пользователя.
С ПК-версии доступен общий список, где показаны все профили, которые владелец когда-либо отметил. Посмотреть чужую страницу можно через нажатие по аватарке. Появятся последние фотографии и личная информация о пользователе.
Если заблокировали мою страницу: что делать
При взаимной симпатии отправить жалобу может любой участник Баду.
В зависимости от нарушений, есть три типа блокировки:
- первое предупреждение. Если было отправлено менее двух жалоб и нарушение не было серьезным (личные конфликты, обмен контактными данными);
- блокировка сроком до трех дней. Пользователь нарушил одно из главных правил;
- удаление и блок аккаунта. Рассылка спама, грубое поведение, количество жалоб от 5 штук.
Владелец может доказать свою невиновность, обратившись к администрации сервиса. К примеру, если профиль был взломан, почта изменена. Или, произошло недоразумение между собеседниками. После первой жалобы нужно сделать скриншоты переписок и страницы, сохранить информацию о последнем входе.
Обращаясь в тех.поддержку, предоставить созданные скрины, описать подробно ситуацию. Если пользователь невиновен, ему предложат два способа: создать новый аккаунт или восстановить предыдущий. При подключении платной подписки, владелец должен указать на этот факт: VIP-статус вернут в полном объеме.