Приватность страницы в Баду

Заблокировать человека в Баду можно по разным причинам: начиная от рассылки спама и заканчивая действиями, которые противоречат правилам сообщества.

Как ограничить доступ к своей анкете

У сайта знакомств есть 3 способа, как ограничить доступ к своему профилю:

  • заблокировать одного человека полностью;
  • отправить жалобу;
  • скрыть личную информацию.

Настроек приватности, чтобы сделать аккаунт «Закрытым» нет. Поэтому, владельцам анкет остается только удалить всю информацию о себе или «Скрыть профиль» временно. Такая функция деактивирует учетную запись на время, после – пользователь может восстановиться, введя логин и пароль.

Отправив жалобу, администрация присмотрится к заблокированному аккаунту. Если количество жалоб по причине нарушения правил, будет больше пяти – страницу заблокируют навсегда. Нужно для обеспечения безопасности всех участников сайта знакомств.

Блокировка одного человека

Отправить в «черный список» возможно с компьютерной и мобильной версии. Такой пользователь не сможет просматривать фотографии, личные данные, писать сообщения. Работает в одностороннем порядке: заблокировавший увидит информацию и снимки.

Как отправить в «Черный список» с помощью компьютера:

  1. Зайти на официальный сайт Badoo.
  2. Авторизоваться – перейти к профилю нужного пользователя.
  3. Нажать сверху по значку с тремя точками – Заблокировать или пожаловаться.Заблокировать или пожаловаться в Баду
  4. Выбрать первый вариант – Подтвердить.

Указанный человек не получит уведомления, что его страница в блоке. Но при попытке отправить сообщение, появится: «Пользователь ограничил доступ к своему профилю».

Вместе с запретом, удаляется предыдущая переписка. Отменить это действие нельзя, поэтому перед блокировкой рекомендуется создать копию сообщений, фотографий.

Как подать жалобу за оскорбление

С мобильной версии, чтобы отправить жалобу, можно перейти в раздел «Чаты» или посетить анкету этого человека.

Чтобы пожаловаться со смартфона:

  1. Зайти в переписки – выбрать чат с нужным пользователем.
  2. Сверху появится значок в виде стрелки – пролистать профиль. Заблокировать или пожаловаться в Баду
  3. Снизу: «Пожаловаться» — выбрать причину.Отправить жалобу на пользователя
  4. Подтвердить заявку.

При возможности, пользователь должен добавить скриншоты, скопировать переписку.

Жалобу можно подать по причинам:

  • оскорбления или непристойное поведение;
  • фотографии сексуального характера;
  • ссылки на другие ресурсы;
  • реклама и спам;
  • мошенничество и пользователю меньше 18 лет.

На сайте знакомств есть требования к возрасту – не менее восемнадцати или совершеннолетия, установленного в стране проживания. Аккаунты, где пользователю меньше указанного возраста – будут заблокированы. Также, нельзя создавать профили и указывать ниже совершеннолетия.

Как разблокировать пользователя

Чтобы разблокировать с мобильной версии в Badoo, нужно перейти в настройки учетной записи. Отправить в блок или пожаловаться можно лишь на те аккаунты, которые есть в друзьях или во взаимной симпатии. Поэтому, после удаления из «Черного списка», профиль будет удален и из других категорий.

Убрать со смартфона:

  1. Зайти в Баду – Личный профиль.
  2. Настройки – Заблокированные. Заблокированные в Баду
  3. Перейти в профиль – снизу: «Разблокировать».

С компьютера:

  1. Зайти в параметры.
  2. Пролистать до раздела: «Заблокированные».
  3. Нажать по значку в виде карандаша – выбрать «Разблокировать» напротив нужного пользователя.

С ПК-версии доступен общий список, где показаны все профили, которые владелец когда-либо отметил. Посмотреть чужую страницу можно через нажатие по аватарке. Появятся последние фотографии и личная информация о пользователе.

Если заблокировали мою страницу: что делать

При взаимной симпатии отправить жалобу может любой участник Баду.

В зависимости от нарушений, есть три типа блокировки:

  • первое предупреждение. Если было отправлено менее двух жалоб и нарушение не было серьезным (личные конфликты, обмен контактными данными);
  • блокировка сроком до трех дней. Пользователь нарушил одно из главных правил;
  • удаление и блок аккаунта. Рассылка спама, грубое поведение, количество жалоб от 5 штук.

Владелец может доказать свою невиновность, обратившись к администрации сервиса. К примеру, если профиль был взломан, почта изменена. Или, произошло недоразумение между собеседниками. После первой жалобы нужно сделать скриншоты переписок и страницы, сохранить информацию о последнем входе.

Обращаясь в тех.поддержку, предоставить созданные скрины, описать подробно ситуацию. Если пользователь невиновен, ему предложат два способа: создать новый аккаунт или восстановить предыдущий. При подключении платной подписки, владелец должен указать на этот факт: VIP-статус вернут в полном объеме.