Мошенничество в Мамбе: как пожаловаться и куда

Развод на Мамбе – одна из проблем пользователей. Владельцы учетных записей нередко сталкиваются с мошенничеством. Чтобы предотвратить негативные последствия, нужно знать правила поведения, куда обратиться.

Как определить мошенников в Мамбе: советы

На Mamba развод на деньги – проблема, с которой чаще всего обращаются к администрации.

Определить мошенничество можно с помощью рекомендаций:

  • мошенники часто представляются администрацией Мамбы и требуют от пользователя логина, пароля;
  • просят банковскую карту, полный номер, чтобы «проверить премиальный статус»;
  • пишут, что знают конфиденциальную информацию о человеке и отправят её друзьям, близким.

Отдельная категория мошенничества – взлом учетной записи с целью рассылки спама. Банковские данные не пострадают, но взломщик также получает номер телефона и адрес электронной почты. Это значит, что на email могут приходить сообщения от разных компаний, розыгрышей и голосований.

При требовании отправить данные банковской карты ни в коем случае нельзя отправлять полный номер и CVV. Даже, если новый собеседник пишет, что «победили в конкурсе» или «готов перечислить определенную сумму». Один из видов мошенничества – попрошайничество. К примеру, «отправить денег на лечение». Нужно попросить подтверждающие документы, чтобы убедиться в реальности ситуации и необходимости помощь.

Куда обратиться, если обманули на Мамбе

Если банковские данные были отправлены какому-либо пользователю или на аккаунте замечена посторонняя активность – нужно сообщить в техническую поддержку.

Проверить активность в профиле:

  1. Открыть Мамбу с компьютерной версии.
  2. Авторизоваться – перейти в раздел: «Настройки». Настройки Основные в Мамбе
  3. Основные – проверить указанный адрес электронной почты.Раздел электронная почта на Мамбе

Также на email могут приходить уведомления о действиях, которые владелец не совершал. При взломе может быть изменена главная фотография, отредактирована биография. Как обратиться в поддержку:

  1. Зайти на Мамбу с ПК – пролистать страницу вниз.Служба поддержки
  2. Выбрать: «Поддержка» — Создать обращение. Обратиться в техподдержку
  3. Описать проблему – добавить скриншоты.
  4. Отправить.

В разделе: «Чаты» с мобильной версии всегда доступна техническая поддержка в списке активных пользователей.

Если владелец учетной записи не может войти в аккаунт:

  1. Зайти на сайт – в правом нижнем углу: «Поддержка».
  2. Открыть вкладку – ввести имя, электронную почту.
  3. Описать в соответствующем поле проблему.
  4. Отправить – в течение трех суток появится ответ по добавленному email.

Администрация не занимается вопросами, связанными с передачей данных третьим лицам. Пользователи несут ответственность за опубликованные данные самостоятельно.

Блокировка чужой страницы навсегда

Если другой человек отправляет сообщения, где просит указать номер банковской карты, телефона или логин/пароль – на него нужно отправить жалобу. Владельцы анкет могут пожаловаться через ПК и смартфон:

  1. Зайти в Мамбу – перейти на страницу пользователя.
  2. Пролистать вниз – Игнор/Жалоба.Пожаловаться в Мамбе
  3. Указать в причинах: «Реклама, Мошенничество».
  4. Отправить.

Далее, нужно скопировать ссылку на страницу и написать в техническую поддержку:

  1. Перейти в свой профиль.
  2. Снизу: «Поддержка» — Создать заявку.
  3. Написать текстовое уведомление, вставить ссылку – Отправить.

Также, к письму нужно приложить скриншоты переписки. Чтобы быстро заблокировать чужую учетную запись, нужно подать жалобу с нескольких аккаунтов. Администрация заинтересуется обращением, если оно подкреплено доказательствами вымогательства или требованиями отправить пароли.