Развод на Мамбе – одна из проблем пользователей. Владельцы учетных записей нередко сталкиваются с мошенничеством. Чтобы предотвратить негативные последствия, нужно знать правила поведения, куда обратиться.
Как определить мошенников в Мамбе: советы
На Mamba развод на деньги – проблема, с которой чаще всего обращаются к администрации.
Определить мошенничество можно с помощью рекомендаций:
- мошенники часто представляются администрацией Мамбы и требуют от пользователя логина, пароля;
- просят банковскую карту, полный номер, чтобы «проверить премиальный статус»;
- пишут, что знают конфиденциальную информацию о человеке и отправят её друзьям, близким.
Отдельная категория мошенничества – взлом учетной записи с целью рассылки спама. Банковские данные не пострадают, но взломщик также получает номер телефона и адрес электронной почты. Это значит, что на email могут приходить сообщения от разных компаний, розыгрышей и голосований.
При требовании отправить данные банковской карты ни в коем случае нельзя отправлять полный номер и CVV. Даже, если новый собеседник пишет, что «победили в конкурсе» или «готов перечислить определенную сумму». Один из видов мошенничества – попрошайничество. К примеру, «отправить денег на лечение». Нужно попросить подтверждающие документы, чтобы убедиться в реальности ситуации и необходимости помощь.
Куда обратиться, если обманули на Мамбе
Если банковские данные были отправлены какому-либо пользователю или на аккаунте замечена посторонняя активность – нужно сообщить в техническую поддержку.
Проверить активность в профиле:
- Открыть Мамбу с компьютерной версии.
- Авторизоваться – перейти в раздел: «Настройки».
- Основные – проверить указанный адрес электронной почты.
Также на email могут приходить уведомления о действиях, которые владелец не совершал. При взломе может быть изменена главная фотография, отредактирована биография. Как обратиться в поддержку:
- Зайти на Мамбу с ПК – пролистать страницу вниз.
- Выбрать: «Поддержка» — Создать обращение.
- Описать проблему – добавить скриншоты.
- Отправить.
В разделе: «Чаты» с мобильной версии всегда доступна техническая поддержка в списке активных пользователей.
Если владелец учетной записи не может войти в аккаунт:
- Зайти на сайт – в правом нижнем углу: «Поддержка».
- Открыть вкладку – ввести имя, электронную почту.
- Описать в соответствующем поле проблему.
- Отправить – в течение трех суток появится ответ по добавленному email.
Администрация не занимается вопросами, связанными с передачей данных третьим лицам. Пользователи несут ответственность за опубликованные данные самостоятельно.
Блокировка чужой страницы навсегда
Если другой человек отправляет сообщения, где просит указать номер банковской карты, телефона или логин/пароль – на него нужно отправить жалобу. Владельцы анкет могут пожаловаться через ПК и смартфон:
- Зайти в Мамбу – перейти на страницу пользователя.
- Пролистать вниз – Игнор/Жалоба.
- Указать в причинах: «Реклама, Мошенничество».
- Отправить.
Далее, нужно скопировать ссылку на страницу и написать в техническую поддержку:
- Перейти в свой профиль.
- Снизу: «Поддержка» — Создать заявку.
- Написать текстовое уведомление, вставить ссылку – Отправить.
Также, к письму нужно приложить скриншоты переписки. Чтобы быстро заблокировать чужую учетную запись, нужно подать жалобу с нескольких аккаунтов. Администрация заинтересуется обращением, если оно подкреплено доказательствами вымогательства или требованиями отправить пароли.