Технические ошибки в Фотостране: как решить

Если не открывается Фотострана или работает некорректно – значит проблема с технической частью или пользовательской. Большую часть сбоев и ошибок можно решить самостоятельно.

Сбои при работе Фотостраны

Мобильное приложение и сайт могут работать некорректно по разным причинам:

  • нестабильное подключение к сети;
  • отсутствие свободного пространства на смартфоне;
  • забита кеш-память;
  • одновременно работает несколько ресурсоемких приложения;
  • пользователь нарушил правила и его временно заблокировали;
  • сбои на серверах: со стороны Фотостраны;
  • версия приложения не подходит для телефона;
  • блокировка сайта от провайдера.

Указанные ошибки могут проявляться, как внезапное завершение работы (на смартфоне) или «Невозможно получить доступ к сайту» (на ПК). Если владелец анкеты забыл пароль и не может войти по этой причине – есть функция: «Забыл пароль» и несколько вариантов восстановления.

Отдельная категория проблем – взлом аккаунта или блокировка от администрации. Для решения ошибок такого типа обращаются к администрации, используя информацию о профиле, последних действиях. В Фотостране, чтобы избежать взлома, нужно отметить свой IP и регион, как разрешенные. Остальные, которые не относятся к устройствам пользователя, нужно заблокировать.

Не открывается приложение Фотострана

На мобильных устройствах ошибки возникают чаще из-за вероятности несоответствия версий или нестабильного подключения к Интернету.

Пользователь должен выполнить действия из инструкции:

  1. Проверить подключение к сети через настройки смартфона.
  2. Открыть страницу в браузере, чтобы проверить активность Интернета.
  3. Закрыть приложения, которые также требуют трафика или Wi-Fi.Wi-fi посмотреть статус
  4. Удалить Фотострану и перезагрузить смартфон.Фотострана удалить приложение
  5. Установить приложение заново и открыть.

К примеру, работу сайта знакомств может блокировать другое приложение: мобильные игры, мессенджеры или социальные сети.

Еще один способ решения – очистить временные данные:

  1. Зайти в настройки смартфона.
  2. Хранилище – Дополнительно.
  3. Очистить кеш – подождать окончания процесса.
  4. Перейти в подраздел: «Приложения».Данные кеша на смартфоне
  5. Выбрать те, которые занимают памяти больше остальных.
  6. Удалить данные – подтвердить.

Но при удалении сведений приложений также будут очищены пароли и сохраненные копии медиафайлов. Это: аватарки, последние снимки, музыкальные файлы.

Невозможно войти в аккаунт

Есть три причины, почему зайти в анкету не получается:

  • администрация заблокировала профиль, поэтому не работает Фотострана;
  • пользователь неверно ввел пару логин и пароль;
  • регистрация через соц.сети и блокировка первой страницы.

После регистрации через соц.сети нужно перейти в «Настройки сайта» на Фотостране и указать еще один способ восстановления страницы. Если это не сделать – при блокировке аккаунта в Одноклассниках, Вконтакте или Маил ру, учетная запись на Фотостране также будет недоступна. В таком случае нужно обратиться к администрации, указав контактный email или номер телефона, куда придет код для верификации.

Если владелец аккаунта не помнить логин или пароль:

  1. Зайти на сайт Фотостраны.
  2. Вход – нажать снизу: «Забыл пароль».Забыл пароль на Фотостране
  3. Выбрать способ восстановления: адрес электронной почты или номер.
  4. Подтвердить – подождать, пока придет сообщение с ссылкой или кодом.
  5. Ввести на сайте – подтвердить вход.

Далее, пароль нужно изменить на любой сложный: комбинация из строчных букв английского алфавита, заглавных, цифр.

Администрация заблокировала: что делать

Если официальное сообщество заблокировало страницу, пользователь это может заметить только при повторной авторизации. Чаще – приходит уведомление в личные сообщение, где указана причина блокировки или временно ограничения возможностей.

Вероятны ошибки со стороны администрации, поэтому пользователь может опротестовать решение:

  1. Скопировать email: adv@fotostrana.ru
  2. Перейти в свой почтовый сервис – создать новое сообщение.
  3. Добавить в описание проблемы номер телефона на который была выполнена регистрация (или email).
  4. Указать данные об аккаунте: ID или имя, фамилия.
  5. Отправить.

Простой способ, как обратиться к администрации – перейти в их группу Вконтакте. Официальное сообщество рекомендует использовать этот способ из-за скорости ответа и возможности рассмотреть заявку непосредственно от самого пользователя.

Написать можно после подписки на группу или в комментариях к одной из публикаций. Администрация отвечает на любые записи, которые оставляют пользователи. Отправив заявку через адрес почты – ответ придет в течение пяти рабочих дней. Но через официальное обращение можно вернуть средства или отменить покупки на сайте.