Если не открывается Фотострана или работает некорректно – значит проблема с технической частью или пользовательской. Большую часть сбоев и ошибок можно решить самостоятельно.
Сбои при работе Фотостраны
Мобильное приложение и сайт могут работать некорректно по разным причинам:
- нестабильное подключение к сети;
- отсутствие свободного пространства на смартфоне;
- забита кеш-память;
- одновременно работает несколько ресурсоемких приложения;
- пользователь нарушил правила и его временно заблокировали;
- сбои на серверах: со стороны Фотостраны;
- версия приложения не подходит для телефона;
- блокировка сайта от провайдера.
Указанные ошибки могут проявляться, как внезапное завершение работы (на смартфоне) или «Невозможно получить доступ к сайту» (на ПК). Если владелец анкеты забыл пароль и не может войти по этой причине – есть функция: «Забыл пароль» и несколько вариантов восстановления.
Отдельная категория проблем – взлом аккаунта или блокировка от администрации. Для решения ошибок такого типа обращаются к администрации, используя информацию о профиле, последних действиях. В Фотостране, чтобы избежать взлома, нужно отметить свой IP и регион, как разрешенные. Остальные, которые не относятся к устройствам пользователя, нужно заблокировать.
Не открывается приложение Фотострана
На мобильных устройствах ошибки возникают чаще из-за вероятности несоответствия версий или нестабильного подключения к Интернету.
Пользователь должен выполнить действия из инструкции:
- Проверить подключение к сети через настройки смартфона.
- Открыть страницу в браузере, чтобы проверить активность Интернета.
- Закрыть приложения, которые также требуют трафика или Wi-Fi.
- Удалить Фотострану и перезагрузить смартфон.
- Установить приложение заново и открыть.
К примеру, работу сайта знакомств может блокировать другое приложение: мобильные игры, мессенджеры или социальные сети.
Еще один способ решения – очистить временные данные:
- Зайти в настройки смартфона.
- Хранилище – Дополнительно.
- Очистить кеш – подождать окончания процесса.
- Перейти в подраздел: «Приложения».
- Выбрать те, которые занимают памяти больше остальных.
- Удалить данные – подтвердить.
Но при удалении сведений приложений также будут очищены пароли и сохраненные копии медиафайлов. Это: аватарки, последние снимки, музыкальные файлы.
Невозможно войти в аккаунт
Есть три причины, почему зайти в анкету не получается:
- администрация заблокировала профиль, поэтому не работает Фотострана;
- пользователь неверно ввел пару логин и пароль;
- регистрация через соц.сети и блокировка первой страницы.
После регистрации через соц.сети нужно перейти в «Настройки сайта» на Фотостране и указать еще один способ восстановления страницы. Если это не сделать – при блокировке аккаунта в Одноклассниках, Вконтакте или Маил ру, учетная запись на Фотостране также будет недоступна. В таком случае нужно обратиться к администрации, указав контактный email или номер телефона, куда придет код для верификации.
Если владелец аккаунта не помнить логин или пароль:
- Зайти на сайт Фотостраны.
- Вход – нажать снизу: «Забыл пароль».
- Выбрать способ восстановления: адрес электронной почты или номер.
- Подтвердить – подождать, пока придет сообщение с ссылкой или кодом.
- Ввести на сайте – подтвердить вход.
Далее, пароль нужно изменить на любой сложный: комбинация из строчных букв английского алфавита, заглавных, цифр.
Администрация заблокировала: что делать
Если официальное сообщество заблокировало страницу, пользователь это может заметить только при повторной авторизации. Чаще – приходит уведомление в личные сообщение, где указана причина блокировки или временно ограничения возможностей.
Вероятны ошибки со стороны администрации, поэтому пользователь может опротестовать решение:
- Скопировать email: adv@fotostrana.ru
- Перейти в свой почтовый сервис – создать новое сообщение.
- Добавить в описание проблемы номер телефона на который была выполнена регистрация (или email).
- Указать данные об аккаунте: ID или имя, фамилия.
- Отправить.
Простой способ, как обратиться к администрации – перейти в их группу Вконтакте. Официальное сообщество рекомендует использовать этот способ из-за скорости ответа и возможности рассмотреть заявку непосредственно от самого пользователя.
Написать можно после подписки на группу или в комментариях к одной из публикаций. Администрация отвечает на любые записи, которые оставляют пользователи. Отправив заявку через адрес почты – ответ придет в течение пяти рабочих дней. Но через официальное обращение можно вернуть средства или отменить покупки на сайте.