Если не приходит подтверждение с Тиндера, значит проблема в отсутствии связи, неправильно указанном номере телефона или ошибки на сервере.
Почему подтверждение от Тиндера не приходит
Есть несколько причин, почему сообщения от Тиндера не приходят:
- отсутствие связи. Пользователю нужно проверить шкалу подключения на мобильном устройстве;
- неправильно указан номер. Получить сообщение невозможно, потому что была допущена одна или несколько ошибок;
- взлом аккаунта. Относится не к первой регистрации, а когда нужно изменить номер или адрес электронной почты;
- номер не обсуживается. Проблема на стороне оператора;
- по указанным данным уже зарегистрирован другой профиль.
Зарегистрировать страницу на номер, который был удален из системы в течение последнего месяца, нельзя. Тиндер постепенно очищает информацию о страницах, поэтому создать новую анкету возможно только по новым сведениям.
Также, проблема в подключении устаревшего номера телефона: СМС не придет. Для регистрации необходима актуальная контактная информация, чтобы своевременно получать и отправлять уведомления.
Неправильный номер телефона
Не приходит код от Тиндера – значит нужно проверять номер телефона. При вводе пользователь может допустить одну или две ошибки. Комбинация будет отправлена несуществующий или чужой.
Как проверить корректность данных:
- Открыть приложение Тиндер со страницей: «Впишите код».
- Нажать: «Назад» — Посмотреть комбинацию, которая была введена.
Или, нажать кнопку: «Указать другой номер», «Код не был доставлен». Перед пользователем появится раздел с заполнением контактной информации, куда можно ввести правильные данные.
Отредактировать контактный адрес возможно в настройках профиля. Необходимо, если был изменен или утерян старый:
- Зайти в Тиндер с мобильной версии.
- Авторизоваться – Мой профиль.
- Настройки – Номер.
- Нажать по полю – Обновить.
- Указать новые сведения и подождать, пока придет код для подтверждения.
В дальнейшем, пользователь сможет заходить в аккаунт, используя новую информацию.
Взлом аккаунта в Тиндер
Пароль может не приходить, если аккаунт взломан. Относится к ситуациям, когда пользователь ранее создавал страницу и пытается поменять регистрационные данные. Что делать в такой ситуации:
- проверить корректность номера;
- посмотреть оповещения по адресу электронной почты.
Отправляя код подтверждения, на экране появится: «Я не получил комбинацию. Попробовать еще раз». Далее, пользователь заново указывает номер и нажимает: «Передать».
Если страницу взломали:
- обратиться в техническую поддержку;
- создать новую страницу.
Техническая поддержка рекомендует использовать второй способ, особенно если профиль не был активен в течение полугода. Для повторной регистрации необходимо указать новый пароль и телефон. Чтобы обратиться в официальную помощь Tinder:
- Зайти с компьютерной версии по ссылке.
- Выбрать тип проблемы – «Технические неполадки».
- Указать свой телефон, последнюю авторизацию.
- Добавить адрес электронной почты, чтобы получить ответное сообщение.
- Отправить письмо.
В течение следующих трех суток появится сообщение и способы решения проблемы. Поддержка в праве отказать в восстановлении учетной записи, если пользователь нарушал какие-либо правила или его аккаунт не был активен в течение длительного срока.
Поменять на другой телефон
Последний тип проблем заключается в том, что Тиндер может не поддерживать определенных операторов. Пользователю нужно попробовать другой способ, чтобы создать аккаунт. К примеру, купить виртуальный номер на длительный срок. Сервис onlinesim предлагает бесплатную или временную аренду номера. Но в таком случае, восстановить страницу при блокировке или повторной авторизации не получится.
- Зайти на сервис onlinesim.
- Сверху: «Регистрация» — Создать учетную запись.
- Аренда – выбрать нужную страну.
- Подобрать – оплатить временное пользование.
- Зайти в Тиндер – вставить в подтверждение купленный номер.
- Дождаться сообщения – скопировать код и указать в Тиндере.
Такой способ подойдет для временной регистрации. Но, если у владельца страницы есть другие данные для регистрации – он сможет поменять телефон в настройках аккаунта. Нужно заново купить аренду по тому же мобильному и в параметрах указать уже свой, с подтверждением.