Ответа на вопрос, сколько стоит реклама в Тиндере, нельзя получит по той причине, что сайт знакомств сотрудничает только по личной договоренности. Но есть и другие способы продвижения в приложении.
Как купить рекламу в Тиндере
Для Тиндера предусмотрено два типа рекламы:
- создание рекламного аккаунта вручную;
- обратиться по адресу электронной почты.
В отличие от Facebook и других рекламных площадок, на сайте знакомств есть правила в премиальных профилях: никакой рекламы. Это значит, что нативную, баннерную пользователи не увидят. Между «матчами» пользователи смогут заметить только заполняющее рекламное объявление, которое можно смахнуть.
Чтобы организовать официальную рекламную кампанию в Тиндере:
- Написать на контактный адрес: adsales@gotinder.com
- Описать тип рекламного объявления – добавить информацию о своей компании или бренде.
- Отправить.
Тиндер ответит, если предложение заинтересовало. Второй способ – создать аккаунты, но они будут заблокированы в течение одного дня или нескольких часов.
Варианты отображения рекламы
В Tinder рекламу можно встретить таких типов:
- Заполняет весь экран, пользователь должен посмотреть короткое видео и закрыть с помощью значка «крестика» сверху;
- баннеры. Используют реже из-за особенностей самого приложения;
- рекламные кампании в виде профилей.
Популярными промоакциями были: «Доставка пиццы», «Приют для животных» и «Реклама фильма». Все три созданы с помощью стандартных «матчей»: предполагаемый клиент нажимает: «Да» и получает взаимную симпатию. В описании аккаунта указывают ссылку на сайт или предлагают какие-либо преимущества при общении в сообщениях.
Как отображается Interstitial:
- Рекламодатель отправляет в Тиндер проект.
- Оговаривается время показа: от 15 секунд до 30.
- Ролик или изображение размещают между переключением в парах.
Пользователь должны подождать, прежде чем рекламу можно будет закрыть. То есть, отчисления за рекламный показ и действие.
Особенности кампаний в Тиндере
Создание и настройка учетных записей для рекламы – простой и безбюджетный вариант. С помощью такого способа можно создавать вакансии по поиску работников, рекламировать переход на сайт и предлагать услуги. Стоимость рассчитывается только из покупки премиального профиля для бустов и автоматического лайкинга.
Как настроить:
- Создать страницу в Тиндере.
- Добавить любую фотографию, но похожую на реального человека.
- В описании указать кратную биографию – в разделе «Компания и должность» вставить ссылку на сайт.
- Отмечать: «Да» и «Нет» по-очереди.
Если пользователь будет постоянно нажимать «Да» — система быстро распознает рекламный аккаунт. После совпадения «матча» необходимо написать в личные сообщения. Есть два способа привлечения внимания:
- начать разговор «издалека». Спросить про настроение, погоду и хобби;
- срезу прорекламировать товар, но без ссылок.
Для проведения рекламных кампаний часто используют именно женские страницы. Поэтому предполагаемая аудитория должна быть мужская.